Отзывы

Написать

  • Елена оценил на
    написал 22 июня 2019 в 14:56
    Вам модели нужны??
    0 0
    Ответить
  • Наталья оценил на
    написал 9 января 2020 в 21:30
    Делала в Автово. Мастер Татьяна.Весь сеанс щипало глаза,было неприятно,делала впервые,думала что так и должно быть,о том,что так быть не должно узнала позже у офтальмолога;) Ресницы сделали чересчур огромные и слишком много нарастили у внутреннего основания глаза,что опускало глаз и делало взгляд усталым и тяжелым,сделали химический ожог роговицы глаза,глаза опухли и отекли.Мастеру ноль,салону ноль,продукции и материалам ноль.Сервис ноль. Офтальмологу отлично. В жизни ни ногой,всем друзьям посоветовала отказаться от услуг и отписаться от всех страничек в интернете. Берегите свои глазки.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 13 января 2020 в 14:41 , отредактирован 14 января 2020 в 16:21
      Наталья, здравствуйте.
      Нам очень жаль, что визит в нашу студию доставил Вам так много неприятностей.
      По окончании процедуры мастер и администратор поинтересовались Вашим впечатлением о результате наращивания, все ли Вам понравилось. Вы вполне однозначно ответили, что все «отлично». В противном случаем мастер сразу же смог бы исправить все нюансы наращивания, которые Вам не понравились бы.
      «Химический ожог роговицы глаза» — это очень серьезная травма глаза, и на этом хотелось бы остановиться более подробно. Мы внимательно рассмотрели фото Ваших глаз после наращивания и не увидели там даже покраснения слизистой (при необходимости вышлем фото Вам). Вполне допускаем, что отек и краснота появились позже, но тогда речь идет не об ожоге, а об аллергической реакции. В этом случае, мы, к большому сожалению, вряд ли смогли бы что то сделать. Возможно, у Вас есть индивидуальная непереносимость какого либо препарата, который мы использовали. Все материалы, которые мы применяем в работе, закупаются у официальных поставщиков и имеют все необходимые сертификаты качества. Копии этих документов мы можем предоставить. Мы были бы благодарны Вам за возможность ознакомиться с теми медицинскими документами, которые Вы получили у офтальмолога. Пожалуйста, отправьте нам копии на почту matreshka.lash@yandex.ru или в ватсап на номер 89052024196.
      Вы поставили оценку «ноль» мастеру, салону, продукции и материалам – тут Ваша реакция нам понятна, и мы очень сожалеем об этом, но, тем не менее, хотелось бы отметить, что Вы записались к мастеру Татьяне по рекомендации Вашей сестры (надеюсь, ничего не напутали). А вот оценка «ноль» за сервис нам не очень понятна. За более подробные комментарии по этому вопросу мы так же были бы Вам очень благодарны.
      В заключении хотим еще раз отметить, что мы очень переживаем и расстраиваемся, когда наша работа не приносит нашим гостям тех эмоций и впечатлений, за которыми они к нам приходят.
      С нетерпением ждем от Вас обратной связи.
      Ваша Матрешка студия.
      0 0
      Ответить
  • Ольга оценила на
    написала 28 сентября 2018 в 12:39
    Когда-то ходила в эту студию на наращивание ресниц, но потом ушла от них мастер, которая мне все время делала. И вот, решила я недавно, пойти моделью на классическое наращивание. Я конечно понимаю, что я пришла моделью и все такое, НО я же человек, а не мясо! Если ваша ученица 1.5 часа не может наклеить патчи, то это же о чем-то говорит, что может рано ее допускать тренироваться на людях? вы бросили бедную ученицу и подошли к ней, только спустя 4 часа! А мне предлагали пролежать там 8 часов! опять таки, повторюсь, я понимаю, что пришла моделью, НО следить за ученицей вы своей просто обязаны! А не подходить и смотреть спустя 4 часа. А,если она нанесет вред девочке-модели? Вообщем ушла я спустя 4 часа, естественно с полной ерундой на глазах. Но ученицу не виню, она однозначно заплатила деньги, прошла какое-то «обучение», это все таки вина «учителей»! Еще раз повторюсь,если к вам пришли моделью и готовы потратить свое время, пролежать достаточно много времени неподвижно — это же так сказать, должна быть взаимовыручка. это живые люди, это не мясо!
    0 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 29 сентября 2018 в 19:35 , отредактирован 29 сентября 2018 в 21:24
      Ольга, добрый день! Спасибо, что нашли время и так подробно описали сложившуюся ситуацию. Сразу хотелось бы отметить, нам очень жаль, что после того, как Ваш мастер уволился/ушел в декретный отпуск, Вы решили придти не к другому практикующему мастеру нашей студии, а на бесплатную процедуру наращивания ресниц в качестве модели к ученику. Конечно, качество и время работы будет существенно отличаться! Возможно, при записи по телефону, администратор студии не достаточно подробно описал Вам предстоящую процедуру, и в этом, безусловно, наша вина.
      Во время работы ученика в студии всегда находится преподаватель и контролирует процесс. В некоторых случаях педагогу достаточно стоять рядом и наблюдать за стажером, а модель, лежа с закрытыми глазами, всего этого может не заметить. В любом случае, ни о каком вреде здоровью для Вас не может идти речь. Ученик допускается к стажировке только после прохождения обучения и обладает достаточными практическими и теоретическими знаниями. И конечно, надо понимать, что его работа не может сравниться с работой профессионального мастера.
      Ольга, мы искренне сочувствуем, что Ваш опыт наращивания ресниц в качестве модели был не очень успешным, и обязательно учтем все Ваши замечания и пожелания.
      Дирекция студий «Матрешка».
      2 1
      Ответить
  • Kris оценил на
    написал 26 сентября 2018 в 12:10 , отредактирован 26 сентября 2018 в 16:10
    Студия очень испортилась. Когда только открылись,все было гуд. Начиная с ресепшена- «ни здрасьте,ни до свидания», заканчивая качеством. Холодина в студии,как в подвале.
    Сейчас смотрю делают упор на школу.
    Все больше туда ни ногой. Ни кому не советую больше.
    1 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 29 сентября 2018 в 20:11
      Kris, добрый день!
      Спасибо за Ваш отзыв. Если Вы укажите день и время посещения нашей студии, то мы сможем разобраться в ситуации более детально. Качеству работы мастеров и администраторов мы уделяем большое внимание и нам важно понимать, что конкретно Вам не понравилось в действиях наших сотрудников.
      К сожалению, Вы правы, вторая половина сентября выдалась холодной, и в нашей студии несколько дней было прохладно (+20). Администрация Торгового Комплекса этой проблемой активно занимается. Всех наших гостей на время процедуры мы укрываем теплыми пледами, а после предлагаем горячий чай, кофе и разные вкусности.
      В студии, действительно, активно развивается направление обучения, но это только подстегивает нас быть лучше и совершенствоваться каждый день.
      Kris, нам очень жаль, что некоторые наши действия вызвали у Вас негативные эмоции, и очень надеемся на дальнейшее сотрудничество для понимания сложившейся ситуации.
      Дирекция студий «Матрешка».
      1 1
      Ответить
  • Анонимный пользователь написал 26 декабря 2017 в 10:25
    Девочки мастера молодцы, руки золотые, только зачем они спрашивают чего хочет клиент, если делают по своему, видимо как им удобно не понятно.
    0 0
    Ответить